Педагоги

Шаронова
Наталья Шаронова

Наталья Шаронова — генеральный директор «Продюсерского Центра Натальи Шароновой», ведущий педагог по дефиле, общий стаж в модельном бизнесе-более 10 лет, участница и победительница российских и международных конкурсов, «International Top Model of Russia 2014», «2 runner-up Miss Model of the World 2014», «3 runner-up MISS PLANET 2015»


Марина Геннадьевна Потапова
Марина Потапова

Марина Геннадьевна Потапова — педагог по актерскому мастерству Опыт преподавательской деятельности 26 лет Закончила Саратовское театральное училище имени Слонова Преподавала в прогимназии, в школе с эстетическим уклоном, вела театральную студию в доме творчества.

 


Татьяна Снопова
Татьяна Снопова

Татьяна Снопова — педагог по вокалу, руководитель вокальной студии. Автор исполнитель, лауреат фестиваля «Кинотавр», дипломант радио «Шансон». Закончила эстрадное отделение Саратовского музыкального училища. Педстаж в преподавании вокала — 10 лет.

 


Павлова Алена Владимировна
Павлова Алена

Павлова Алена Владимировна — профессиональный репортажный и портретный фотограф, преподаватель по фотопозированию. Занимается фотосъемкой более 3 лет.

На данный момент сотрудничает с информационными порталами Geometria и BUTIK64 и ее фотоотчеты неоднократно публиковали в журналах WorldClud, Дорогое удовольствие, Территория.

 


Крамаренко Оксана Алексеевна
Крамаренко Оксана

Крамаренко Оксана — инструктор групповых программ, персональный тренер. Сертифицированный инструктор тренажерного зала. Общий стаж в фитнесе 3 года. Участница фитнес-конвенции «Фабрика фитнеса»-2016 в Крыму.

В 2017 г. окончила СГУ им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Экономика». 2017 г. — повышение квалификации: «Педагог дополнительного образования» 3 года, «Хореограф-постановщик» (Балаклавский институт переподготовки и повышения квалификации). Участница шоу-балета. Общий стаж в танцах 16 лет.

 


Визажист с опытом работы 4 года. Основатель и владелица PUDRA Image Bar. Преподаватель макияжа. Мастер кератинового восстановления волос

 


Каждый родитель хочет видеть своего ребенка успешным и состоявшимся во всех сферах жизни. Счастье родителей напрямую зависит от успехов своего ребенка. От того, какими вырастут наши дети, зависит и благополучие каждой семьи и общества в целом! Формирование и развитие качеств, необходимых для успеха – а это лидерские качества, не может быть стихийным процессом, необходимо закладывать, развивать с раннего детства.

Программа «Школа Лидеров SMART» создана для того, чтобы ребенок получал знания и навыки необходимые для правильного выбора жизненного пути. Мы создали условия для выявления, развития и поддерживания лидерских качеств детей, которые помогут им стать успешными и счастливыми!

Программы, по которым проводятся занятия, разработаны высококвалифицированными педагогами и нацелены на максимальную реализацию возможностей каждого ребенка.

Программа «Я-ЛИДЕР»

Обучение на этом курсе гарантирует развитие таких важных качеств, как:

  • Целеустремленность
  • Ответственность
  • Стремление к учебе и знаниям
  • Самодисциплину
  • Концентрацию внимания на уроках и при выполнении домашнего задания, отсекая внутренние и внешние раздражители
  • Уверенность в себе

А также:

  • Ученики научатся эффективно управлять своим временем.
  • Освоят навыки эффективного общения
  • Будут знать пять способов разрешения конфликтной ситуации.
  • Они формируют видение своего будущего, рисуют свою «Карту успеха»
  • Они знают, как мечту превратить в цель, прописывают шаги до ее достижения.
  • Развивают внутреннюю мотивацию к достижению цели.

Формы проведения учебных занятий подбираются с учетом цели и задач, познавательных интересов и индивидуальных возможностей воспитанников, специфики содержания данной образовательной программы и возраста воспитанников:

  • Деловые и ролевые игры.
  • Упражнения на взаимодействия в группе.
  • Тренинги.
  • Творческие задания.
  • Конкурсы
  • Проигрывание ситуаций
  • Дискуссии
  • Встречи со специалистами и интересными людьми
  • Экспресс тесты и опросы
  • Коллективно -творческая деятельность
  • Беседы.

Методы оценки результатов

  • Основным методом оценки результатов освоения программы «Я-ЛИДЕР» являются итоговое анкетирование и защита проекта.
  • Еженедельный мониторинг практического применения новых знаний и навыков и анализ результатов.
  • Методом анкетирования детей мы узнаём о произошедших качественных изменениях в представлении ребёнка о самом себе, своих талантах и способностях, взаимоотношениях с родителями и окружающими.
  • Защита проектов, подготовленных детьми, позволит оценить навыки практического применения полученных знаний и умений.

Длительность курса – 12 занятий по 1,5 часа